Сайт об онлайн игре "Воины и Маги" - Основные понятия для новичков
Добро пожаловать, Гость!  
Главная Форум RSS
Главное Меню
Разделы новостей
Новости сайта [17]
Новости игры [50]
Новости кланов [6]
Нововведения в игре [4]
Общие новости [7]
Профиль
Приветствую Вас! Гость
RSS
Добро пожаловать, Гость!
Гость
Логин:
Пароль:
Опрос
Вы состоите в клане?
Всего ответов: 18
 
Большинство элементов игры имеет всплывающие подсказки. Просто наведите на интересующий элемент мышь и немного подождите, скорее всего, появится подсказка. В игре рядом с некоторыми элементами вы можете увидеть знак "?". Нажмите на него, и вы получите развёрнутую справку по данному элементу. Вы можете отключить отображение знаков "?", нажав на ссылку "Убрать подсказки" в окне вашего персонажа или внизу любой страницы игры.
 
После регистрации вы попадаете в мир ВиМа. На 0 лвл у Вас нету ничего. Как это исправить и что такое уровень, а также основные понятия игры.
 
Уровень. Основной показатель развития персонажа. Все герои начинают игру воинами 0 уровня с основными характеристиками: сила, ловкость и телосложение. Участие в сражениях даёт опыт, необходимый для продвижения по апам и уровням. 4 апа дают уровень. Опыт, необходимый для продвижения на следующий ап, написан в скобках в поле "опыт". За каждый прокачанный ап вы получаете по 1 очку характеристик, которое можете использовать для увеличения основных характеристик персонажа по своему усмотрению. Кроме того, при достижении уровня вы получаете ещё 1 дополнительное очко характеристик. Итого 5 очков за уровень. Когда вы достигаете первого уровня, открывается ещё одна основная характеристика - харизма - главная характеристика торговцев. На 5 уровне вы становитесь магом, получаете основную характеристику интеллект, единицы маны и возможность творить магические заклинания в сражениях. На 10 уровне вы переходите в класс жрец, получаете основную характеристику - мудрость, единицы веры и возможность творить жреческие заклинания как в сражениях, так и вне их. На 15 уровне вы становитесь магом крови и получаете возможность творить заклинания магии крови в сражениях, расходуя своё здоровье в качестве маны. Также на 15 уровне у вас открывается основная характеристика - сопротивление магии. На 20 уровне вы становитесь божественным, получаете основную характеристику - божественность, единицы божественной силы и возможность творить божественные заклинания в сражениях и вне их. Персонаж может развиваться до 25 уровня включительно. Уровень влияет на ваше максимальное здоровье. В начале игры каждый новый уровень добавляет по 5 единиц здоровья; после 5 уровня - 4 единицы здоровья за уровень; после 10 уровня - 8 единиц за уровень; после 15 - 12 единиц за уровень и, наконец, по 100 единиц здоровья за каждый уровень после 20. Также уровень влияет на вашу атаку: атака повышается на 1 единицу за каждые 3 уровня.
 
Ап. Показатель продвижения персонажа по уровню. В начале игры и при достижении каждого следующего уровня ап становится равным 0. Когда вы набираете необходимое количество опыта, ваш ап повышается до 1, и вы получаете 1 очко характеристик. Ещё по одному очку характеристик на 2 и 3 апах. Максимум ап может равняться 3, потом вы получаете уровень и 2 очка характеристик. Опыт, необходимый для перехода на следующий ап, показан в скобках в графе опыт.
 
Опыт. Необходим для продвижения по апам и уровням. Опыт можно получить в сражениях, нанося повреждения противнику. После сражения опыт приходит к вам вне зависимости от того, выиграно сражение или проиграно, и зависит от нанесённых противнику повреждений и уровня, апа противника. В скобках показано количество опыта, необходимое для перехода на следующий ап.
 
Деньги. Основное средство для покупки оружия, снаряжения, других товаров и расчёта между игроками. В начале игры вы не имеете денег, но можете получать деньги за проведённые бои. За каждый выигранный бой вы получаете денежное вознаграждение, зависящее от количества нанесённого повреждения противнику и уровня, апа противника. За проигранные бои вы не получаете денег. Деньги бывают 3 видов: золотые монеты, серебряные монеты и медные монеты. Медная монета - самая маленькая, не может быть разделена на части. 100 медных монет равны 1 серебряной. 100 серебряных монет равны 1 золотой.
 
Сила. Одна из основных характеристик персонажа. В начале игры равна 1. Может быть увеличена с помощью очков характеристик. Максимальное возможное значение - 25. Также может быть увеличена значением комфорта и хмеля. От силы зависят ваша атака и наносимое повреждение.
 
Ловкость. Одна из основных характеристик персонажа. В начале игры равна 1. Может быть увеличена с помощью очков характеристик. Максимальное возможное значение - 25. Также может быть увеличена значением комфорта и уменьшена значением хмеля. От ловкости зависит ваша защита.
 
Телосложение. Одна из основных характеристик персонажа. В начале игры равна 1. Может быть увеличена с помощью очков характеристик. Максимальное возможное значение - 25. Также может быть увеличена значением комфорта. От телосложения зависят ваше максимальное здоровье, выносливость и вес, который вы можете нести.
 
Очки характеристик. Используются для повышения основных характеристик персонажа. Есть ограничения на увеличение основных характеристик персонажа с помощью очков характеристик: только одна характеристика может быть больше 20 и ни одна характеристика не может быть более 22. Основные характеристики всё ещё могут выходить за эти пределы благодаря различным модификаторам характеристик, не связанных с очками характеристик, но не более чем до 25. Герой получает по одному очку характеристик за каждый достигнутый ап и уровень. Итого 5 очков за уровень. Для повышения характеристики нажмите на плюсик рядом с её значением.
 
Здоровье. Определяет максимальное количество повреждений, которые могут быть нанесены вам в сражении.
Здоровье восстанавливается со скоростью 15 % в минуту. Начать сражение можно только, если у вас есть хотя бы одна единица здоровья. Во время боя здоровье не восстанавливается.
Также здоровье используется для наложения заклинаний магии крови (доступно с 15 уровня).
Здоровье зависит от вашего телосложения и уровня.
 
Атака. Это ваша способность попадать оружием по противнику в обход его защиты. Удар попадает в цель, если ваша атака больше защиты противника. Атака зависит от множества факторов: вашего уровня, силы, тяжести снаряжения, мастерства владения оружием, полученных травм, наложенных магических и жреческих заклинаний, магической закастовки оружия. В бою может модифицироваться в зависимости от выбранной вашей подготовленности удара и подготовленности удара противника, выбранного типа удара.
 
Повреждение. Это диапазон наносимого повреждения при ударе. Случайное значение из этого диапазона вычитается из здоровья противника, если удар попал в цель. Так же это значение вычитается из прочности части снаряжения противника, в которую пришёлся удар. Диапазон повреждений зависит от вашего оружия, силы, мастерства, полученных травм и наложенных магических заклинаний. Наносимые повреждения не могут быть меньше 1. При критическом ударе наносимые повреждения удваиваются.
 
Тяжесть. Категория тяжести зависит от вашего телосложения и от общего веса надетого на вас снаряжения. Всего 5 категорий тяжести: несущественная, лёгкая, средняя, большая и огромная. Телосложение определяет границы веса между ними. Категория тяжести может увеличиваться в зависимости от вашей усталости. От категории тяжести зависят атака, защита и скорость.
 
Умение. Умение владеть оружием, которое у вас в руках. От умения владеть оружием зависят атака, повреждение, скорость и серьёзность критических ударов.
 
Скорость. Категория скорости выполнения действий в бою. Скорость бывает 7 категорий: очень медленная, медленная, средняя, быстрая, очень быстрая, сверх быстрая и моментальная. Категория скорости зависит от скорости вашего оружия и умения владеть им, если вы им атакуете, или от скорости заклинания, если вы творите заклинание. Также скорость может быть модифицирована в зависимости от категории тяжести, полученных травм, наложенных магических заклинаний и заклинаний магии крови. Если у героев равные категории скорости, первым выполняет действие персонаж с наименьшим выбранным значением подготовленности действия.
 
Усталость. Определяет, сколько вы можете сражаться, не прерываясь на отдых. Каждое действие в сражении отнимает или прибавляет единицы усталости.
Любые удары отнимают 2 единицы усталости.
Любые творимые заклинания отнимают 1 единицу усталости.
Когда усталость уменьшается до 0, вы становитесь обременены на одну категорию тяжести больше, наносите противнику минимальное повреждение, а ваши критические удары имеют наименьшую опасность для противника.
Затем усталость становится отрицательной и может уменьшаться ещё до максимальной усталости со знаком минус. При этом за действия усталость вычитается в двойном размере.
Когда усталость достигает минус максимальной, вы становитесь обременены на две категории тяжести больше и не можете предпринимать каких-либо действий, требующих затрат усталости.
Усталость восстанавливается при следующих действиях:
Парирование и блоки добавляют одну единицу усталости, если усталость положительная, и две единицы, если усталость меньше 0.
Пропуск хода добавляет две единицы усталости, если усталость положительная, и четыре единицы, если усталость меньше 0.
Отдых добавляет 4 единицы усталости, если она положительная, и восстанавливает усталость до 0, если она отрицательная.
 
Сытость. Ваша категория сытости. Зависит от еды, купленной в таверне. Может быть 4 категории: голоден, небольшая, хорошая и отличная. Влияет на вашу усталость в начале сражения.
Если ваша сытость - Голоден, то вы начинаете бой с 0 единиц усталости.
Если ваша сытость - Небольшая, то вы начинаете бой с единицами усталости, равными 1/4 вашей выносливости.
Если ваша сытость - Хорошая, то вы начинаете бой с единицами усталости, равными 1/2 вашей выносливости.
Если ваша сытость - Отличная, то вы начинаете бой с максимальными единицами усталости, равными вашей выносливости.
Если ваша сытость - Превосходная, то вы начинаете бой с единицами усталости, равными 150% вашей выносливости.
 
Комфорт. Ваша категория комфорта. Зависит от комнаты, снятой в таверне. Может быть 4 категории: отсутствует, небольшой, хороший и отличный. Влияет на вашу силу, ловкость и телосложение.
 
Хмель. Ваша категория хмеля. Зависит от напитка, выпитого в таверне. Может быть 5 категорий: нет, слабый, сильный, очень сильный, похмелье. Влияет на вашу силу и ловкость.

Персонаж без сознания. Если вы часто проигрываете сражения, ваш персонаж может потерять сознание после очередного поражения. Учитывается количество поражений за последние 2 часа. Если их больше 10, то вы теряете сознание. Чем больше у вас поражений, тем дольше вы будете находиться без сознания. Во время нахождения в бессознательном состоянии здоровье персонажа не восстанавливается.
 
Победы. Счётчик ваших побед. Победой считается любое выигранное сражение - будь то сражение один на один или групповое сражение в составе команды.

Поражения. Счётчик ваших поражений. Поражением считается любое проигранное сражение - будь то сражение один на один или групповое сражение в составе команды.
Календарь новостей
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
Мы всегда готовы обменяться с Вами баннером!
Информация
Сегодня нас посетили:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарегистрированных на сайте:
Всего: 126
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Супер модераторов: 0
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Пользователей: 125
Забаненных:
Из них
Парней: 113
Девушек: 13

© 2008-2009 L1te_Warrior