Сайт об онлайн игре "Воины и Маги" - Монстры
Добро пожаловать, Гость!  
Главная Форум RSS
Главное Меню
Разделы новостей
Новости сайта [17]
Новости игры [50]
Новости кланов [6]
Нововведения в игре [4]
Общие новости [7]
Профиль
Приветствую Вас! Гость
RSS
Добро пожаловать, Гость!
Гость
Логин:
Пароль:
Опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 23
 
  • Монстры обладают различными характеристиками и способностями, способны перемещаться по карте за городом и атаковать вашего персонажа. Не все монстры являются агрессивными и пытаются напасть на вашего персонажа. Также вы сами можете напасть на любого монстра, в этом случае, как и при атаке за городом любого другого персонажа, начинается сражение вида команда на команду на карте сражения, к которому могут присоединиться другие игроки и монстры. Другие игроки сами выбирают команду, за которую вступить в сражение и могут сражаться как за вас против монстра, так и за монстра против вас. Другие монстры всегда вступают в сражение за команду монстров.

  • Как и во всех сражениях за городом вы не получаете деньги за нанесённое повреждение противнику, но после победы над монстром, вы можете найти у него деньги, которые будут распределены поровну между игроками команды, победившей монстра. Харизма не влияет на количество денег, найденных у монстра.

  • Во время сражения действиями монстра управляет ИИ в рамках типа монстра и его способностей. Монстр выбирает действие и подготовленность сразу же после окончания обработки предыдущего хода. Таким образом вам не нужно ждать, пока выберет своё действие монстр. При выборе своей подготовленности монстр может учитывать ваши предыдущие подготовленности в этом сражении.

  • Монстры обладают характеристиками, доступными для их уровня, как и ваш персонаж, но в дополнение к этому могут обладать и некоторыми экстраординарными, магическими или сверхъестественными способностями.

  • При появлении за городом монстр имеет определённое количество единиц божественной силы (10*божественность). Участвуя в сражениях, он тратит эти единицы и не имеет возможности их восполнить. После смерти и возрождения монстр опять имеет начальное количество единиц божественной силы.

  • Здоровье и вера восстанавливаются как и у обычных персонажей, когда монстр не в сражении, или восстанавливаются полностью после смерти и возрождения.

  • Если у Вас нет премиума, то доступны не более 10и монстров в час.

  • Монстры не видят вашего персонажа, если он находится в кустах.

  • Монстры пытаются убежать от вашего персонажа, если уровень вашего персонажа превышает уровень монстра на 6 или более.

  • Монстры, относящиеся к классу "Нежить" (Зомби, Алип, Вампир, Атах, Бодак, Пожиратель, Идущий в ночи), не боятся и не убегают от вашего персонажа, не устают, у них не открывается кровотечение после 100 хода.

© by DAF
Календарь новостей
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
Мы всегда готовы обменяться с Вами баннером!
Информация
Сегодня нас посетили:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарегистрированных на сайте:
Всего: 126
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Супер модераторов: 0
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Пользователей: 125
Забаненных:
Из них
Парней: 113
Девушек: 13

© 2008-2009 L1te_Warrior