Сайт об онлайн игре "Воины и Маги" - Характеристики
Добро пожаловать, Гость!  
Главная Форум RSS
Главное Меню
Разделы новостей
Новости сайта [17]
Новости игры [50]
Новости кланов [6]
Нововведения в игре [4]
Общие новости [7]
Профиль
Приветствую Вас! Гость
RSS
Добро пожаловать, Гость!
Гость
Логин:
Пароль:
Опрос
Помог ли Вам наш сайт?
Всего ответов: 12
 

Сила.
Одна из основных характеристик персонажа. В начале игры равна 1. Может быть увеличена с помощью очков характеристик. Максимальное возможное значение - 25. Также может быть увеличена значением комфорта и хмеля. От силы зависят ваша атака и наносимое повреждение. В таблице представлены модификаторы атаки и повреждения для каждого значения силы:


Значение силы


Модификатор атаки


Модификатор повреждения


1

3

0

2

3

0

3

5

0

4

5

0

5

6

0

6

6

0

7

7

0

8

7

0

9

8

0

10

8

0

11

8

+20%

12

9

+30%

13

9

+40%

14

9

+60%

15

10

+70%

16

10

+80%

17

10

+100%

18

11

+120%

19

11

+140%

20

11

+160%

21

12

+180%

22

12

+200%

23

13

+220%

24

14

+240%

25

15

+280%




Ловкость.
Одна из основных характеристик персонажа. В начале игры равна 1. Может быть увеличена с помощью очков характеристик. Максимальное возможное значение - 25. Также может быть увеличена значением комфорта и уменьшена значением хмеля. От ловкости зависит ваша защита. В таблице представлены модификаторы защиты для каждого значения ловкости.


Значение ловкости


Модификатор защиты


1

0

2

0

3

1

4

2

5

3

6

4

7

5

8

5

9

5

10

5

11

5

12

5

13

5

14

5

15

6

16

7

17

8

18

9

19

9

20

10

21

10

22

11

23

11

24

11

25

12



Телосложение.
Одна из основных характеристик персонажа. В начале игры равна 1. Может быть увеличена с помощью очков характеристик. Максимальное возможное значение - 25. Также может быть увеличена значением комфорта. От телосложения зависят ваше максимальное здоровье, выносливость и вес, который вы можете нести. В таблице представлены модификаторы здоровья и тяжести снаряжения по категориям веса для каждого значения телосложения. Модификатор здоровья прибавляется к максимальному здоровью за каждый уровень, начиная с нулевого. (Герой 3 уровня получает бонус здоровья, равный модификатору здоровья, умноженному на 4)


Зна
чение
тело
сло
жения

Моди
фикатор
здоровья

Моди
фикатор
выносли
вости

Тяже
сть
Несу
ще
ствен
ная

Тяжесть
Лёгкая

Тяжесть
Средняя

Тяжесть
Большая

Тяже
сть
Огро
мная

1

0*(уровень+1)

0

<0

0 ÷ 0

0 ÷ 1

1 ÷ 1

>1

2

1*(уровень+1)

1

<1

1 ÷ 1

1 ÷ 1

1 ÷ 2

>2

3

1*(уровень+1)

1

<2

2 ÷ 2

2 ÷ 3

3 ÷ 3

>3

4

2*(уровень+1)

2

<4

4 ÷ 5

5 ÷ 6

6 ÷ 7

>7

5

2*(уровень+1)

2

<5

5 ÷ 7

7 ÷ 9

9 ÷ 11

>11

6

2*(уровень+1)

2

<7

7 ÷ 10

10 ÷ 13

13 ÷ 16

>16

7

3*(уровень+1)

3

<9

9 ÷ 14

14 ÷ 17

17 ÷ 21

>21

8

3*(уровень+1)

3

<12

12 ÷ 17

17 ÷ 22

22 ÷ 27

>27

9

3*(уровень+1)

3

<13

13 ÷ 18

18 ÷ 24

24 ÷ 29

>29

10

3*(уровень+1)

3

<14

14 ÷ 20

20 ÷ 26

26 ÷ 32

>32

11

3*(уровень+1)

3

<14

14 ÷ 21

21 ÷ 28

28 ÷ 35

>35

12

3*(уровень+1)

3

<15

15 ÷ 23

23 ÷ 31

31 ÷ 39

>39

13

3*(уровень+1)

3

<17

17 ÷ 25

25 ÷ 34

34 ÷ 43

>43

14

3*(уровень+1)

3

<19

19 ÷ 29

29 ÷ 39

39 ÷ 49

>49

15

4*(уровень+1)

4

<21

21 ÷ 31

31 ÷ 41

41 ÷ 51

>51

16

5*(уровень+1)

5

<24

24 ÷ 34

34 ÷ 44

44 ÷ 54

>54

17

6*(уровень+1)

6

<29

29 ÷ 41

41 ÷ 53

53 ÷ 65

>65

18

7*(уровень+1)

7

<45

45 ÷ 58

58 ÷ 71

71 ÷ 84

>84

19

8*(уровень+1)

8

<54

54 ÷ 67

67 ÷ 86

86 ÷ 93

>93

20

8*(уровень+1)

8

<62

62 ÷ 75

75 ÷ 88

88 ÷ 101

>101

21

9*(уровень+1)

9

<85

85 ÷ 92

92 ÷ 105

105 ÷ 118

>118

22

9*(уровень+1)

9

<119

119 ÷ 125

125 ÷ 138

138 ÷ 151

>151

23

10*(уровень+1)

10

<157

157 ÷ 167

167 ÷ 178

178 ÷ 192

>192

24

10*(уровень+1)

10

<200

200 ÷ 212

212 ÷ 225

225 ÷ 240

>240

25

11*(уровень+1)

11

<247

247 ÷ 260

260 ÷ 275

275 ÷ 292

>2



Харизма.
Доступна с 1 уровня. Одна из основных характеристик персонажа. В начале игры равна 1. Может быть увеличена с помощью очков характеристик. Максимальное возможное значение - 25. Харизма - главная характеристика торговцев. Чем больше значение харизмы, тем дешевле покупка заклинаний в храме, оружия и снаряжения в оружейной, а продажа дороже. За каждую единицу харизмы после 1 вы получаете бонус стоимости - 1%. Кроме того, чем больше харизма, тем больше вы получаете денег за бой. Каждая
единица харизмы увеличивает приход на 10%.
 



 

Интеллект.
Доступен с 5 уровня. Одна из основных характеристик персонажа. В начале игры равен 1. Может быть увеличен с помощью очков характеристик. Максимальное возможное значение - 25. Интеллект влияет на максимальное количество маны и на повреждения, наносимые противнику магическими заклинаниями. 1 единица интеллекта даёт 10 единиц максимальной маны.





Сопротивление магии. Доступно с 15 уровня. Одна из основных характеристик персонажа. В начале игры равна 0. Может быть увеличена с помощью очков характеристик. Максимальное возможное значение - 25. От сопротивления магии зависит способность вашего персонажа сопротивляться вредному магическому воздействию магических заклинаний и заклинаний магии крови. В таблице представлены модификаторы уменьшения повреждения и модификаторы сопротивления заклинаниям для каждого значения сопротивления магии. Если используется заклинание, наносящее повреждения, применяется первый модификатор. Если заклинание не наносит повреждений, применяется второй модификатор. На жреческие и божественные заклинания сопротивление магии не действует.

Значение сопротивления магии Модификатор уменьшения повреждения Модификатор сопротивления заклинаниям
0 0% 0%
1 3% 1%
2 6% 2%
3 9% 3%
4 12% 4%
5 15% 5%
6 18% 6%
7 21% 7%
8 24% 8%
9 27% 9%
10 30% 10%
11 33% 11%
12 36% 12%
13 39% 13%
14 42% 14%
15 45% 15%
16 48% 16%
17 51% 17%
18 54% 18%
19 57% 19%
20 60% 20%
21 63% 21%
22 66% 22%
23 69% 23%
24 72% 24%
25 75% 25%




Божественность. Доступна с 20 уровня. Одна из основных характеристик персонажа. В начале игры равна 0. Может быть увеличена с помощью очков характеристик. Максимальное возможное значение - 25. Божественность влияет на максимальное количество божественной силы и на повреждения, наносимые противнику божественными заклинаниями. 1 единица божественности даёт 10 единиц максимальной божественной силы.
Календарь новостей
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
Мы всегда готовы обменяться с Вами баннером!
Информация
Сегодня нас посетили:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарегистрированных на сайте:
Всего: 126
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Супер модераторов: 0
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Пользователей: 125
Забаненных:
Из них
Парней: 113
Девушек: 13

© 2008-2009 L1te_Warrior